Baon представил новый концепт розничных магазинов

Вслед за переходом на новый логотип и бренд-атрибутику Baon презентовал новый концепт ритейла. Первый магазин бренда в обновленном дизайне открылся в ТРЦ «Небо» в Нижнем Новгороде.

Источник: Baon

Источник: Baon

В основе проектирования магазина лежит структура коллекции, тематические капсулы. Оборудование позволяет легко выстраивать зонирование по темам и представлять текущий ассортимент бренда с необходимыми акцентами: летом — на категории платьев, осенью — на трикотаже, в зимний период — на верхней одежде.

Большая зона выделена под базовый ассортимент, который бренд активно развивает. Развеска магазина одноуровневая, с большим количеством «воздуха» в пространстве и хорошо просматриваемой акцентной закассовой зоной. Также внимание привлекают необычные столы для дополнительной выкладки — с сочетанием разных форм, материалов и подсветки.

В дизайне магазинов поддержана идея привнесения экстерьера в интерьер: отделка под камень и натуральные деревянные фактуры сочетаются со
стенами под бетон, а растения и мебель в зонах отдыха создают ощущение присутствия на загородной веранде.

Дополнительный комфорт создают просторные примерочные и зоны отдыха с планшетами, где можно расслабиться после шопинга и выбрать для себя
дополнительные модели из ассортимента интернет-магазина или приложения Baon. Таким образом, сочетание технологий и комфорта, присущие бренду
в ассортименте, нашло свое отражение в интерьере.

Источник: Baon

Источник: Baon

Baon объявил об обновлении бренда

«Стокманн» открыл универмаг в Красноярске

Источник: Retail Ru