Starbucks стал самым дорогим брендом седьмой год подряд

Американская сеть кофеен Starbucks Corp. стала самой дорогой в сегменте общественного питания по итогам 2022 года — стоимость бренда выросла на 17%, до $53,4 млрд, пишет «Интерфакс» со ссылкой на данные Brand Finance.

Dom J/ Pexels

Dom J/ Pexels

На втором месте рейтинга — сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s Corp., стоимость бренда которой сократилась на 7%, до $36,9 млрд.

Третье место в рейтинге заняла сеть KFC ($17,7 млрд), четвертое — пиццерии Domino’s ($7,4 млрд), на пятом месте оказался Subway ($7,1 млрд).

Самый активный рост в секторе продемонстрировал бренд американских закусочных Texas Roadhouse, который увеличил свою стоимость сразу на 56%, до $2,3 млрд. Сейчас cеть насчитывает около 700 точек, но в ближайшие годы компания планирует вырасти до 900 заведений.

«Теремок» переходит на российское оборудование

Сеть Cofix открыла первую кофейню в Тюмени

На 11% вырос средний чек на поход в ресторан в РФ

Источник: Retail Ru