«Юла»: россиянки распродают свадебные платья после летнего сезона

Спрос на свадебные платья с приходом осени в этом году упал на 3%, а средняя цена на них выросла на 12%. К такому выводу пришли аналитики из сервиса «Юла», проанализировав спрос и предложение на свадебные платья в ноябре 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

freepic.diller/Freepik

freepic.diller/Freepik

В этом году замужние россиянки особенно часто продают свои свадебные платья — количество объявлений увеличилось на 55%. Активнее всего их выставляют на продажу в Ростове-на-Дону, в этом городе предложение выросло за год на 66%. Реже всего расстаются с «тем самым платьем» жительницы Москвы — здесь оказался наименьший рост подобных объявлений — менее, чем в 2 раза.

Сервис объявлений «Юла» также проанализировал предпочтения россиянок при выборе свадебных платьев. Оказалось, что невесты стали чаще делать выбор в пользу пышных платьев, причем чаще всего именно длины макси (93%). Миди приходится по душе только 6% россиянок, и обычно такие наряды покупают москвички (7%). Самой непопулярной длиной свадебного платья стало мини — их надевает только 1% невест. И чаще всего — девушки из Новосибирска (2%), Красноярска и Москвы (по 1%).

Самым продаваемым размером свадебного платья стал S (38%), на втором месте по популярности M (29%). Сложнее всего найти платья размера XL — их всего 5%, а наряды размера 5XL составляют и вовсе 0,1%. Таким образом, среднестатистическая российская невеста выбирает на свадьбу пышное, длинное платье размера S.

Свадебное платье можно купить в среднем за 9 539 рублей. Это на 12% дороже, чем в прошлом году. Большего всего подорожали подвенечные платья в Санкт-Петербурге (9 871 рублей) — по сравнению с прошлым годом на 15%. В Москве средняя стоимость платья выросла на 9%, и его теперь можно купить за 12 912 рублей.

Меньше всего цены на платья увеличились в Ростове-на-Дону (6%), но при этом они выше, чем средние по столице — почти 13 000 рублей. Невестам из Нижнего Новгорода наряд обойдется в 8 649 рублей (+7%), екатеринбурженкам — в 8 387 рублей (+10%), жительницам Новосибирска — в 8237 рублей (+10%).

«ВКонтакте», AliExpress и «Юла» создали маркетплейс для онлайн-магазинов

«Юла»: 75% россиян готовы купить товар дороже, если продавец вежлив

Источник: Retail Ru