«Ромир»: потребители, которые смотрят телевидение, более оптимистичны, чем зрители YouTube

Расходы российских семей напрямую коррелируются с новостной повесткой, инфляцией, а также, как оказалось, и с источниками информации. Об этом в ходе конференции «Трансформация мира и человека. Теория. Практика. Результат» рассказала Инна Караева, исполнительный директор «М-Холдинг».

Источник: «Ромир»

Эксперты «Ромир» разделили целевую аудиторию на несколько кластеров и проанализировали индекс потребительской уверенности у тех, кто смотрит телевидение и традиционные медиа, а также у тех, кто активно использует интернет и YouTube. Исследование показало: среди тех, у кого телевидение присутствует в качестве источника информации, сейчас индекс потребительской уверенности составляет -13%, среди тех, кто использует YouTube, – -27%.

«Сейчас индекс потребительской уверенности очень низок, – прокомментировала Инна Караева. – Однако важно разделять клиентов с точки зрения основного канала информации, из которого они получают новостную повестку. Данные говорят сами за себя. В июле 2022 г., когда индекс потребительской уверенности ненадолго вышел из красной зоны и в среднем достигал +2%, те, кто смотрит телевидение, демонстрировали позитивный настрой +17%».

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Читайте также: 68% россиян готовы покупать товары СТМ ритейлеров

«Ромир»: четыре формата торговли активнее других наращивают долю в кошельке покупателя

Доля хард дискаунтеров достигла 4,8% рынка FMCG в денежном выражении

«Ромир»: 68% россиян заметили сокращение ассортимента

Источник: Retail Ru