В связи с необходимостью заместить ушедшие западные бренды Melon Fashion Group готовится к трансформации собственных брендов, сообщает РБК.
Источник: Melon Fashion Group
Melon Fashion Group (Zarina, befree, Love Republic, Sela) — один из лидеров отечественного fashion-рынка — готовится к открытию 250 магазинов на площадях ушедших из России западных брендов. По словам директора по развитию Melon Fashion Group Игоря Мальтинского, компания намерена стать «одним из бенефициаров» сложившейся в отрасли ситуации.
«Мы меняем все наши бренды, эта трансформация касается достаточно большого количества групп товаров. Например, в Zarina появится мужская одежда, в befree — белье, спортивная одежда и обувь. Мы возвращаем в бренд Sela категорию одежды baby 0+, которая была в ее ассортименте в истоках компании», — добавил Мальтинский.
В рамках трансформации брендов и расширения ассортимента Melon Fashion Group требуются большие площади для магазинов. В частности, в Санкт-Петербурге в одном из ТЦ будет арендовано дополнительно 4700 кв. м.
Ранее сообщалось, что Melon Fashion Group увеличит число магазинов в 1,5 раза в течение 3-5 лет.
Чистая прибыль H&M резко снизилась в III финквартале.