«М.Видео-Эльдорадо» расширит поддержку малого и микробизнеса на маркетплейсе

Группа «М.Видео-Эльдорадо» расширяет направление работы с малым и микробизнесом бизнесом в рамках собственного маркетплейса электроники.

Источник: «М.Видео-Эльдорадо»

Источник: «М.Видео-Эльдорадо»

«М.Видео-Эльдорадо» начнет сотрудничать с индивидуальными предпринимателями, действующими на упрощенной системе налогообложения (УСН) и предложит небольшим компаниям новые условия, включая наиболее низкие на рынке комиссии в рамках работы через платформу маркетплейса. До конца года группа может привлечь несколько сотен новых партнеров-предпринимателей.

В новых условиях для российского рынка «М.Видео-Эльдорадо» масштабирует сотрудничество с малым и микробизнесом в рамках развития собственного маркетплейса электроники с моделью 3P (продажи за комиссию). Онлайн-витрина ритейлера доступна продавцам, которые предлагают бытовую технику и электронику, так и комплиментарные им товары. Это могут быть товары известных брендов или пока еще новый для россиян ассортимент.

Группа предлагает предпринимателям специальные условия, а также технологические инструменты для эффективного ведения бизнеса. Теперь к площадке могут подключаться поставщики вне зависимости от выбранной ими системы налогообложения. Для этого «М.Видео-Эльдорадо» усовершенствовала процессы по запуску продаж и автоматизированному управлению ассортиментом в Личном кабинете поставщика (ЛКП).

Ритейлер обеспечивает партнерам наиболее низкие на рынке агентские отчисления при работе через маркетплейс, а также выгодные условия на хранение, логистику и фулфилмент. В этом году компания вдвое увеличила частоту выплат партнерам, а также предоставила возможность размещения товаров маркетплейса в магазинах. Так, электроинструменты и садовая техника уже представлены в 150 розничных точках, за счет чего продажи категорий увеличились более чем в два раза за май—июнь относительно двух предыдущих месяцев.

«М.Видео-Эльдорадо»: в России резко вырос спрос на фильмы на DVD/Blu-Ray и виниловые проигрыватели.

Общее количество участников программ лояльности «М.Видео» и «Эльдорадо» превысило 100 млн человек.

Retail.ru

Источник: Retail Ru