На российском рынке резко снизился спрос на оборудование для промоакций

На российском рынке снизился спрос на материалы, которые используются для проведения промоакций, пишет «Ъ».

Фото: BestPhotoPlus/shutterstock

BestPhotoPlus/shutterstock

С начала весны продажи стендов, стоек, торгового оборудования и продукции для продвижения внутри магазинов снизились в среднем на 80%. Дело в том, что основными заказчиками в сегменте выступали международные компании, которые с марта этого года приостановили инвестиции в развитие и маркетинг на российском рынке. В их числе оказались такие гиганты, как Coca-Cola, PepsiCo и Unilever.

Российские ритейлеры по-прежнему ведут закупку POS-материалов, но эти объемы существенно ниже по сравнению с теми, которые заказывали крупнейшие западные бренды. Гендиректор агентства «Infoline- Аналитика» Михаил Бурмистров отметил, что объем рынка по итогам всего 2022 года может сократиться на 40%.

В продуктовые сети РФ вернулись скидки и промо-акции.

Розничный рынок ускорил падение до 10,1% в мае.

Retail.ru

Источник: Retail Ru