«Детский мир» подвел итоги второго квартала

Сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» раскрыла финансовые показатели по итогам работы во втором квартале.

Источник: «Детский мир»

Источник: «Детский мир»

Выручка «Детского Мира» во втором квартале текущего года выросла за счет открытия новых точек продаж и увеличения среднего чека. По сравнению с аналогичным периодом годом ранее, общее количество магазинов сети увеличилось на 194 точек (+21% г/г). 

Согласно информации от компании, общий объем продаж ритейлера вырос на 11,6% и достиг 46,7 млрд рублей. Онлайн-продажи во втором квартале увеличились на 7,3% — до 12,7 миллиарда рублей, доля онлайн-продаж в России составила 27,9%. Чистая выручка ритейлера выросла на 10,5%, и составила 41,3 миллиарда рублей. Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил 56,7% от общих продаж.

Группа продолжает работу по оптимизации новых логических путей и поиску новых поставщиков. Сеть частично восстановила онлайн-ассортимент после умеренного снижения в первом квартале: в отчетном квартале количество товарных позиций выросло до 902 тысяч SKU c 878 тысяч в 1 кв, после снижения с 920 тысяч на конец 2021 года.

По итогам первого полугодия общий объем продаж вырос на 9,7%, до 89,3 млрд рублей, онлайн-продажи увеличились на 13,4%, до 25,8 млрд рублей (с НДС), их доля в России составила 29,9%. Чистая выручка компании в первом полугодии выросла на 8,3%.

Ранее «Детский мир» объявил итоги годового общего собрания акционеров.

Кроме того, «Детский мир» нарастил долю СТМ в нескольких категориях.

Retail.ru

Источник: Retail Ru