В Россию с начала года пришли лишь два зарубежных бренда

До конца 2022 г. планируется дебют еще 4-х иностранных брендов на российском рынке, сообщает Forbes.
Tsuguliev/ Shutterstock

Tsuguliev/ Shutterstock

Согласно исследованию Knight Frank Russia, в первой половине 2022 г. в Россию пришли лишь два иностранных бренда — парфюмерный моно-бутик Vilhelm Parfumerie в формате стрит-ритейла в Москве и магазин китайского спортивного бренда Li-Ning в Краснодаре. 

Это на 71% ниже прошлогодних показателей, когда за первую половину 2021 г. на российский рынок вышли 7 зарубежных брендов. По этому показателю был обновлен антирекорд за всю историю наблюдения рынка.

С начала 2022 г. более 180 компаний объявили о приостановке коммерческой, инвестиционной деятельности, а также поставок в Россию, а 12 иностранных брендов окончательно объявили об уходе из России, включая IKEA, Levi’s, Starbucks и Victoria’s Secret. 

На данный момент известно о планах 4-х турецких брендов по выходу на российский рынок в текущем году. Речь идет о ресторанах быстрого питания Chitir Chicken, Yesen Burger и Little Kitchen, а также сети кофеен Arabica.

Ранее сообщалось, что российские рестораны KFC будут проданы местному оператору.

Уход международных брендов может увеличить вакансию в торговых центрах Петербурга до 10%.

Retail.ru

Источник: Retail Ru