Спрос на пасхальные товары в «Пятерочке» выросли в 1,5 раза

Самыми популярными категориями в этом году стали сухофрукты и сопутствующие товары (декор, пищевые красители, сувениры и т. д.).
katya-guseva0/ Pixabay

katya-guseva0/ Pixabay

Покупатели «Пятерочки» в этом году позже обычного начали активную подготовку к празднованию Пасхи. Спрос на традиционные пасхальные продукты и элементы декора заметно увеличился только на предпасхальной неделе, тогда как в прошлом году период подготовки начался более чем за месяц до самого праздника. Спрос на сухофрукты на неделе с 11 апреля увеличился на 57%, а на пасхальный декор, пищевые красители и сувениры — на 48%.

При этом традиционные продукты для приготовления кулича в отличие от прошлого года в предпасхальный период уже не пользовались повышенным спросом. Например, значительно сократилось количество продаж муки и сахара, и даже близость праздника не подогрела спрос на эти продукты. Причиной стали совершенные в конце февраля и начале марта закупки впрок. 

В классическую пасхальную корзину покупателей «Пятерочки» также вошли орехи (темпы роста спроса на них составили 5 п.п.
по
отношению к показателям прошлого года), яйцо куриное (рост спроса — 3 п.п.) и масло сливочное (рост спроса — 4 п.п.). 

Примечательно, что в этом году помимо позднего старта подготовки покупатели придерживаются экономичного подхода. В том числе существенно реже, чем в прошлом году, приобретают элементы для декорирования: в 2021 г. спрос на сопутствующие товары увеличивался в 10 раз в предпасхальный период, против увеличения в 1,5 раза в текущем году. К тому же покупатели все чаще отдают предпочтение товарам собственных торговых марок «Пятерочки». 

Ранее сообщалось, что «СберМаркет» посчитал стоимость пасхального стола в 2022 году.

Ozon fresh: к Пасхе москвичи красят яйца в перламутровые оттенки и планируют печь куличи.

Retail.ru

Источник: Retail Ru