О чем рассказали участники Retail TECH 2022 в пресс-центре Retail.ru?

С 12 по 14 апреля в Центре Международной торговли в Москве в третий раз прошел форум Retail TECH, ключевой темой которого стала цифровая трансформация бизнеса в текущих условиях. Все три дня в рамках форума работал пресс-центр Retail.ru, где было записано свыше 90 интервью со спикерами деловой программы. Все видео публиковались в режиме онлайн и доступны в разделе «Видео» и на странице форума на сайте Retail.ru. Предлагаем вам подборку наиболее интересных интервью.

Фото: Александр Лихачев/Retail.ru

Фото: Александр Лихачев/Retail.ru

Марья Дэй, директор по развитию новых форматов Ozon fresh, рассказала о новых вызовах в ритейле и развитии Ozon в текущей ситуации:

 

Николай Попович, управляющий по изменениям «ВкусВилл», поделился мнением о роли клиента в компании и системе управления, а также рассказал, как
ритейлер
реагирует на кризис:

 

Ксения Рясова, владелец и CEO Finn Flare, обрисовала, как изменилась логистика в текущих условиях.

 

Иван Цветков, руководитель розничного маркетинга Zolla, высказался о том, как изменился спрос на одежду:

 

Георгий Чкареули, генеральный директор сети зоомагазинов «Бетховен», прокомментировал ситуацию с кормами российского производства.

 

Герман Алексеев, директор по информационным технологиям компании «Спортмастер», рассказал о консолидации рынка доставки и других актуальных трендах.

 

Сергей Сергеев, директор по цифровым инновациям и ИТ «Лента», поделился мнением о замене пользовательского ПО и необходимости рейтингов программного обеспечения.

 

Елена Воронцова, руководитель направления «ЗОЖ и ЭКО» сети «Перекресток», прокомментировала, как меняется спрос на ЗОЖ и экотовары.

Валерия Зайкова, Retail.ru

Источник: Retail Ru