Новым директором по маркетингу «Самоката» стал Михаил Петрухин

Поделиться

«Самокат» назначил нового директора по маркетингу. Им стал Михаил Петрухин, который ранее возглавлял департамент маркетинга у онлайн-ритейлера.

Источник: «Самокат»

Источник: «Самокат»

В новой роли он отвечает за разработку и реализацию маркетинговой стратегии, управление digital и медийной рекламой, ценовые и неценовые промо, а также персональное ценообразование.

Михаил Петрухин присоединился к команде Самоката в 2020 году в качестве промо-продюсера. В профессии Михаил более восьми лет. Карьерный путь начал с позиции аккаунт-менеджера в рекламном холдинге Granat. Затем в качестве директора по маркетингу присоединился к команде сервиса доставки еды Ollis, где в течение трёх лет отвечал за развитие коммуникационной стратегии и продвижение бренда. 

С 2019 по 2020 год в роли маркетолога разрабатывал и реализовывал маркетинговые механики в международной сети ресторанов быстрого питания AmRest.

Сервис «Самокат» открыл 2000-й даркстор

Онлайн-ритейлер «Самокат» запустился в Салавате

Источник: Retail Ru