Аналитики фиксируют рост спроса на веганское мороженое

Команда исследователей в преддверии международного Дня мороженого, который отмечается 10 июня, выяснила, по каким по каким критериям покупатели выбирают лакомство, а также какие вкусы являются самыми востребованными.

Elena Shvetsova/Shutterastock/Fotodom

Elena Shvetsova/Shutterastock/Fotodom

По данным опроса, проведенного командой «ВкусВилла», потребительские ожидания от главного продукта лета меняются в зависимости от региона. Так, в Санкт-Петербурге наиболее важен состав и натуральность, в Москве чаще выбирают сорбеты, а в регионах меньше внимания уделяют начинкам и наполнителям.

Мороженое имеет особое эмоциональное значение для жителей нашей страны, особенно с наступлением летнего периода. Только 10% не употребляют это лакомство. Большинство опрошенных (72%) покупают мороженое как минимум раз в месяц. Среди основных мест покупки: сетевые магазины (78%), услуги доставки (17%) и палатки на улицах города (5%).

Критерии, на которые в первую очередь обращают внимание покупатели при покупке мороженого:

● Вкус — 55% (от мороженого ожидают натуральный вкус и умеренную сладость).

● Натуральность — 51% (под натуральным мороженым покупатели понимают полезные ингредиенты, отсутствие добавок и разного рода заменителей).

●Состав — 44% (состав покупатели хотят видеть максимально натуральным, понятным и коротким).

● Качество — 36% (понятие качества в мороженом включает в себя натуральный, правильный состав из качественных ингредиентов).

● Контроль составов — 24,5% (под контролем составов покупатели понимают, что на этикетке будет информация о составе, соответствующая действительности). 

Сравнивая полученные данные, можно сказать, что такой критерий, как вкус, наиболее важен для опрошенных из регионов (59%) и Москвы и области (58%), в то время как в Санкт-Петербурге и Ленинградской области данный показатель уступил натуральности и составу, набрав 42,5%. Натуральность и качество в равной степени важны для покупателей из всех географических групп. Также потребители обращают внимание на отсутствие добавок.

Источник «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

Самым популярным мороженым по-прежнему остается пломбир (42%), покупатели ценят классический вкус, сливочность и натуральность. Среди фаворитов опрошенные также выделяют эскимо (34%), мороженое в вафельном стаканчике (29%) или в рожке (28) и сорбет (21%). Как отмечают аналитики компании, одним из явных и динамично растущих потребительских трендов сегодня является ориентация на здоровое питание.

По данным «ВкусВилла», растет спрос на мороженое без добавленного сахара, веганское и функциональное. Протеиновое лакомство находится на 10 месте среди предпочитаемых типов мороженого (9%): его выбирают 7,61% опрошенных в Москве и Московской области, 11,11% — в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 8,43% — в других регионах.

Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов

Сеть «ВкусВилл» открыла первый магазин в Сестрорецке

Источник: Retail Ru