Южнокорейский fashion-бренд 8 seconds выходит на российский рынок

Управляемый Samsung C&T Corporation ритейлер одежды 8 seconds планирует отрыть первые точки в Москве. Бренд работает в среднем ценовом сегменте и позиционирует себя как конкурент японской Uniqlo, пишет «Ъ» со ссылкой на источники на рынке.

Alterfines/ Pixabay

Alterfines/ Pixabay

Партнером Samsung по развитию 8 seconds в России станет российский дистрибьютор «ЛР Ритейл», связанный, по данным участников рынка, с владельцами московских торговых центров «Авиапарк» и «Океания».
Дистрибьютор
уже зарегистрировал несколько доменов, связанных с 8 seconds. В России «ЛР Ритейл» управляет магазинами inni с одеждой из Южной Кореи и бутиком премиальной детской одежды Wandu.

Эксперты утверждают, что 8 seconds считается южнокорейским аналогом японской сети Uniqlo. А из всех ушедших из РФ международных брендов, по словам гендиректора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, «россияне с сожалением вспоминают именно Uniqlo». К тому же, у жителей нашей страны высокая лояльность к южнокорейским брендам из-за большого интереса к культуре этой страны, считает директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгении Хакбердиевой.

Сеть O’stin открыла 30-й магазин в Санкт-Петербурге

«Кант» открыл 5-й магазин в Москве

Источник: Retail Ru