«Магнит»: перед Пасхой продажи яиц в магазинах сети выросли на 40%

Аналитики Magnit Data — сервиса по управлению данными ритейлера «Магнит» — проанализировали спрос в преддверии Пасхи, которая в этом году приходится на 16 апреля. Повышенным спросом традиционно пользуются яйца, куличи и ингредиенты для их приготовления.

pvproductions/Freepik

pvproductions/Freepik

На этой неделе продажи куриных яиц увеличились на 40% по сравнению с аналогичным показателем за предыдущую неделю. Приближение Пасхи подтолкнуло спрос и на перепелиные яйца: их продажи удвоились. Куличи появились на полках магазинов «Магнит» еще в марте, спрос на них рос по мере приближения праздника и достиг пика на этой неделе. Продажи куличей увеличились в 15 раз, в том числе собственного производства сети — более чем в 30 раз.

Повышенным спросом пользуются и продукты для самостоятельного приготовления куличей. Например, продажи пшеничной муки на этой неделе увеличились на 42% по сравнению с аналогичным показателем на предыдущей неделе, разрыхлителей для теста — на 47%, маргарина — на 59%, сливочного масла — на 22%, сахара — на 6%. Продажи дрожжей, ванилина, украшений для выпечки (глазури, сахарной пудры, корицы, кокосовой стружки и др.) подскочили в два раза. Спросом у покупателей пользовались и смеси для приготовления куличей — их продажи выросли в 1,9 раза. Кроме того, на 6% вырос спрос на творог, необходимый для приготовления творожной пасхи.

Готовиться к празднованию Пасхи россияне начали заранее: существенный рост продаж яиц и ингредиентов для выпечки куличей наблюдался уже на прошлой неделе. Так, продажи муки выросли на 9% к предыдущей неделе, дрожжей — на 22%, смесей для приготовления куличей — на 32%, украшений для выпечки — на 21%, маргарина — более чем в 1,5 раза. Продажи куриных яиц на прошлой неделе увеличились на 11%, а перепелиных — на 22%.

«Пятёрочка», Globus и «Магнит» получили премию за лучшие СТМ

«Магнит» увеличит собственное производство овощей открытого грунта

Источник: Retail Ru