В 2023 году «Магнит» планирует масштабировать проект «Пивоварни» и кафе

В текущем году ритейлер «Магнит» планирует запустить проект «Пивоварни» в одном из новых магазинов сети в Москве и продолжить развивать кафе, сообщил Дмитрий Кашутин, директор департамента собственного производства сети на конференции «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети».

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Среди пива объемом от 1 литра доля продаж пива собственного производства сети «Магнит» составила 22%. В производстве напитка компания вышла на максимальные производственные мощности — 2 тонны пива ежемесячно. Руководство сети думает как расширить проект в действующем магазине и масштабировать его. В частности в 2023 году «Магнит» планирует открыть 2 магазина в Москве и в одном из них предварительно планирует запуск «Пивоварни».


Ритейлер
развивает также проект кафе в магазинах сети. Причем кафе не привязаны к определенному формату, а решение о его создании принимается исходя из расположения и целесообразности конкретной точки.

«Кафе имеет место быть в „магазине у дома“ или „магазине у дома +“. Это магазины, где мы концептуально тестируем расположение витрин с весовой кулинарией. Прорабатываем также расширение этого „кубика“ в малых магазинах и донаполнения его фастфудом — фритюр, хот-доги, наггетсы», — отметил Дмитрий Кашутин.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

«Магнит»: появление кулинарии увеличивает товарооборот магазина на 1,5%

Сеть «Магнит» приостановила работу платежных карт Magnit Pay

«Магнит» начнет поставлять текилу в рестораны и розничные точки

Яна Морозова, Retail.ru

Источник: Retail Ru