В России могут разработать закон о маркетплейсах

Специальный закон, который регламентирует работу маркетплейсов может появиться в России, пишет РБК со ссылкой на депутата Госудумы, замглавы комитета нижней палаты по экономической политике Михаила Делягина.

aymane jdidi / Pixabay

aymane jdidi / Pixabay 

«В связи с ситуацией с Wildberries будет подготовлен пакет [поправок] ко второму чтению [законопроекта о занятости]. Но, учитывая тот масштаб проблем, который сейчас вырастает, наверное, понадобится уже специальный закон о маркетплейсах», — сказал Михаил Делягин.

Документ будут разрабатывать совместно с представителями маркетплейсов, чтобы соблюсти интересы бизнесменов. Предприниматели «заинтересованы в соблюдении минимальных правил игры — чтобы обратная связь работала, чтобы правила сначала объявлялись и вводились, а не наоборот», подчеркнул депутат.

Работа над проектом будет состоять из двух этапов: сначала депутаты представят поправки к законопроекту о занятости, «закон о маркетплейсах будет несколько попозже».

Сегодня в центральном офисе «Опоры России» прошла встреча руководства онлайн-платформы Wildberries с представителями партнерских пунктов выдачи заказов. На ней стороны обсудили текущие вопросы взаимодействия между компанией и партнерами. На встречу приехали более 20 владельцев пунктов выдачи заказов, в сеть которых входит более 60 пунктов.

Wildberries создал Согласительную комиссию по разрешению вопросов между маркетплейсами и партнерами ПВЗ

Минпромторг призвал Wildberries усилить эффективность обратной связи с партнерами

Wildberries подтвердила закрытие нескольких ПВЗ в целях безопасности

Источник: Retail Ru