Американская компания Procter&Gamble сообщила о снижении квартальной выручки

Впервые за пять лет компания Procter&Gamble столкнулась с снижением квартальной выручки.

 Jonathan Weiss/shutterstock

 Jonathan Weiss/shutterstock

Американская транснациональная компания, один из лидеров мирового рынка потребительских товаров Procter&Gamble сообщил о сокращении квартальной выручки впервые за последние пять лет. В частности, в II квартале 2023 финансового года (закончился 31 декабря 2022 г.) выручка P&G снизилась на 0,9% с $20,95 до $20,77 млрд.

В отчете компании также сообщается о том, что чистая прибыль P&G за указанный период сократилась примерно на 7% с $4,22 млрд до $3,95 млрд. Снижение продаж на 6% компании удалось компенсировать с помощью поднятия цен на товары на 10%. В частности, в прошлом году P&G несколько раз повышала цены, чтобы компенсировать подорожание логистики, сырья, рабочей сил и нивелировать влияние сильного курса доллара на выручку на зарубежных рынках.

P&G развивает около 65 торговых марок, под которыми товары продаются почти в 70 странах. Среди наиболее известных брендов — Pampers, Tide, Ariel, Fairy, Always, Lenor, Oral-B, Olay, Tampax, Old Spice, Pantene, Head & Shoulders, Gillette.

«Магнит» и Procter&Gamble запускают проект по аренде экоквартир для ответственных путешественников

«Пятерочка» и Procter & Gamble открыли в Екатеринбурге экоцентр «Сборка»

Источник: Retail Ru