Столичные ТЦ «Афимолл» и «Авиапарк» стали лидерами по открытию магазинов российских брендов

Региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева, на слова которой ссылается «Ъ», рассказала о том, что ТРЦ «Афимолл» и «Авипарк» стали лидерами по привлечению российских брендов на смену закрывшимся магазинам иностранных ритейлеров.

freepic.diller/Freepik

freepic.diller/Freepik

В целом число российских брендов в крупных торговых центрах в этом году увеличилось в среднем на треть. По данным консалтинговой компании NF Group, с марта 2022 года из России официально ушли всего лишь 15 зарубежных ритейлеров, в числе которых H&M, Jacquemus, Victoria’s Secret, Sandro, Mothercare и Nike.

В течение последних месяцев в ТЦ «Авиапарк» состоялось открытие магазинов The Blue Store, Mie, N.O.M.I и Loloclo, а также Lime и Street Beat в расширенном формате. В ТЦ «Афимолл» на площадях Inditex Group открылся обувной мультистор «Слепая Курица», а также появились магазины Emka, 2Mood, Mavelty, Charuel и You.

В числе наиболее активно расширяющихся ритейлеров оказалась компания «Глория Джинс», которая приросла за прошедшие месяцы на 70 торговых точек. По данным на конец 2021 года под управлением компании находилось около 640 магазинов. «Глория Джинс» планирует продолжать расширяться, арендуя площади уходящих из России иностранных игроков.

Аналитики Fashion Consulting Group также отметили, что в сегменте стрит-ритейла все чаще открываются магазины российских брендов, которые ранее продавались только через онлайн-каналы.

В ключевых торговых центрах Петербурга работают 147 зарубежных брендов, 29% — из Италии

59 иностранных ритейлеров «зависли» в России

Источник: Retail Ru