«ВинЛаб» подвела итоги «Всемирного дня шопинга»

Beluga Group провела анализ покупательской активности по итогам онлайн-акции ко «Всемирному дню шопинга», проходившего с 10 по 13 ноября, в собственной сети магазинов.

Ovchinnikova Irina/shutterstock

Ovchinnikova Irina/shutterstock

Поскольку «ВинЛаб» продолжает развивать канал e-commerce и digital-макретинговые инструменты, период предновогодних распродаж был открыт уже в начале ноября акцией «11.11. Всемирный день шопинга», проводившейся в онлайн-канале.

Количество заказов в рамках акции увеличилось в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В день покупателям выдавалось более 10 000 заказов, сделанных онлайн. Трафик за период вырос практически в три раза, а 11 ноября — более чем в пять раз.

Наибольший спрос наблюдался на винную категорию: в денежном выражении продажи игристых вин увеличились в три с половиной раза, а тихих — в четыре раза. Рост также наблюдался в категории крепких спиртных напитков, за период превысив прошлогодний показатель в два раза. Наибольшая динамика замечена в категориях бренди, джина и рома. Драйверами среди вин стали тихие из коллекций Familia Torres и Golubitskoe Estate, а также игристые — Montelvini, а среди марок крепкого алкоголя — водка Beluga, бренди Torres, ром Barceló. В денежном выражении продажи брендов, производимых Beluga Group, показали позитивную динамику в три с половиной раза, а продуктов из импортного портфолио группы — в четыре раза.

В ноябре текущего года количество торговых точек сети «ВинЛаб» превысило 1 280. 

«СберМаркет» и «ВинЛаб» начали сотрудничать

«Красное и белое» и «Винлаб» стали лидерами по приросту торговых площадей

Источник: Retail Ru