Дайджест 07.11-13.11: «Перекресток» открыл первую лабораторию СТМ, «Лента» запустила ребрендинг гипермаркетов «Семья», «Магнит» сэкономил 100 млн рублей на переходе на удаленную работу

torstensimon/ Pixabay

torstensimon/ Pixabay

Drogery

Бренды Lancome, Yves Saint Laurent, Giorgio Armani вернутся в Россию. Минпромторг исключил бренды из списка товаров для параллельного импорта.

Becky Starsmore/ Shutterstock

Becky Starsmore/ Shutterstock

«Магнит»

«Магнит» сэкономил 100 млн рублей на переводе сотрудников на удаленную и гибридную работу. В рамках проекта «Работа 2.0» сейчас 65% сотрудников центрального офиса компании — примерно 9 000 человек из 13 200 — переведены на дистанционный или гибридный графики.

Источник: «Магнит»

Дискаунтеры

«Галамарт» начал открывать магазины в новом формате. Федеральная франчайзинговая сеть дискаунтеров «Галамарт» открыла в феврале текущего года в тестовом режиме 15 магазинов малого формата площадью 200 кв. метров. В 2023 году из 110 магазинов 65% точек откроется в новом, уменьшенном формате.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

X5

Сеть «Перекресток» открыла первую лабораторию СТМ. В помещении площадью 50 квадратных метров уже проходят дегустации блюд собственного производства и товаров собственных торговых марок «Перекрестка». Участники тестирования оценивают качество продукции, а также упаковку и дизайн — как новых товаров, так и уже представленных на полках торговой сети во всех регионах присутствия. Товары, которые прошли отбор, станут новинками на полках супермаркетов «Перекресток».

Henkel

Henkel может уйти из России до конца 2022 года. Немецкий производитель бытовой химии Henkel продолжает работу по выходу из российского бизнеса. Компания планирует окончательно уйти из России не раньше конца 2022 г.

Zimo-rodock/ Shutterstock

Zimo-rodock/ Shutterstock

«Лента»

«Лента» запустила ребрендинг гипермаркетов «Семья». Ритейлер оформит кассовые зоны магазинов в цветовом решении, соответствующем концепции бренда. Компания расширила ассортимент товаров, представленных в гипермаркетах, увеличила количество акций и промо-предложений для покупателей.

Источник: «Лента»

Источник: «Лента»

Источник: Retail Ru