За три года трафик ТЦ сократился на 40%

Снижение доходов жителей России и уход ритейлеров из страны привели к падению трафика в торговых центрах, пишет «Ъ».

Фото: Hanna Loban/shutterstock

Hanna Loban/shutterstock 

Руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев полагает, что по итогам ноября—декабря столичные моллы могут недосчитаться около 12–14% покупателей по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

«Ограничивающим фактором выступает снижение доходов россиян и сокращающееся количество ритейлеров», — прокомментировал он.

Васильев также отметил, что некоторые торговые центры смогут сократить отставание от прошлогодних показателей до 8–10%. Другие эксперты ожидают, что трафик может сократиться еще больше — до 15–20%. При этом разрыв с докризисным 2019 годом участники рынка оценивают уже в 35–40%.

В России производится около 2000 собственных брендов

Количество российских брендов в ТЦ выросло на треть

Источник: Retail Ru