Российские бренды могут получить госсубсидии на рекламу в Интернете

Правительство России рассмотрит возможности для выдачи субсидий отечественным брендам на рекламу Интернете и продлит поддержку рекламы на ТВ, пишет «Интерфакс».

Photo Mix / Pixabay

Photo Mix / Pixabay 

Замминистра промышленности и торговли Михаила Иванова сообщил о том, что правительство России может выдать субсидии на рекламу в интернете для российских производителей. Также стало известно, что правительство планирует продлить программу субсидирования рекламы на телевидении. Одна из главных задач программы — повысить узнаваемость российских брендов.

Впервые субсидии на ТВ-рекламу для российских компаний были выделены в начале июня текущего года. В пилотном режиме на эи цели заложено 500 млн рублей, принятые меры действуют до конца года.

Шесть российских производителей парфюмерии и косметики получили помощь на продвижение в размере 290 млн рублей и их реклама уже показывается на телевидении. Всего заявки подали более 40 компаний.

По словам Иванова, Минпромторг также обсуждает выделение отдельного бюджета для производителей товаров бытовой химии и парфюмерно-косметической продукции, поскольку они больше всего нуждаются в повышении лояльности потребителей.

Рынок рекламы в России упал на 6%

Город в Нидерландах запретит рекламу мяса

Источник: Retail Ru