Hermes не пострадал от экономического кризиса

Несмотря на сложную экономическую ситуацию в мире, французская компания Hermes зафиксировала значительный рост продаж в третьем квартале текущего года, пишет FT.

DreamerAchieverNoraTarvus / Shutterstock.com

DreamerAchieverNoraTarvus / Shutterstock

Компания Hermes отчиталась об успешном завершении третьего квартала. Геополитическая обстановка и экономический кризис не повлияли на результаты компании. Сопоставимые продажи Hermes выросли на в прошлом квартале на 24% до 3,1 млрд евро (по сравнению с аналогичным периодом годом ранее), в то время как аналитики компани прогнозировали рост на 15%.

На квартальные результаты также повлияло возвращение китайских потребителей, которые снова начали посещать розничные магазины компании и активнее совершать покупки после снятия большинства коронавирусных ограничений в стране. Также в Европу вернулись американские туристы, которые являются одними из самых важных клиентов Hermes.

Также компания приняла решение вновь поднять цены на товары. После того, как в текущем году Hermes поднял цена на 4%, в 2023 году стоимость эксклюзивных изделий из кожи вырастет еще на 5–10%. Бренды класса люкс поднимают цены на продукцию не только из-за инфляции и растущих расходов, но и для поддержания эксклюзивного имиджа.

По словам представителей модного дома, в конце 2022 года Hermes планирует расширить штат персонала. В начале года компания наняла 800 новых сотрудников, а в июле подняла для них заработную плату по всей Европе.

Люксовые бренды Louis Vuitton, Hermes и Chanel временно закроют свои магазины в России.

Panasonic, Hermes, AMD и Intel приостановили работу на территории России.

Источник: Retail Ru