«Черкизово» начнет поставлять халяльное мясо в Саудовскую Аравию

Агрохолдинг «Черкизово» будет поставлять брендированную халяльную продукцию для продажи в магазинах стран Ближнего Востока. Первые поставки мяса курицы и индейки для розничных клиентов в Саудовской Аравии начнутся до конца этого года, говорится в пресс-релизеорганизации.

Olya Kobruseva/ Pexels

Olya Kobruseva/ Pexels

Регулярные поставки продукции под брендом Dajajti (переводится как «Моя курочка») и мясо индейки под брендом «Краснобор» (Krasnobor) планируется начать в декабре 2022 года. В дальнейшем ожидается выход и на рынки других стран Персидского залива.

«Для Группы „Черкизово“ наращивание производства и продаж халяльной линейки стало одной из стратегических целей этого года. В настоящее время мы располагаем пятью сертифицированными под стандарты халяль предприятиями, что позволило нам расширить не только объем поставок, но и ассортимент халяльного мяса: если раньше мы продавали только курицу, то теперь потребители-мусульмане с Ближнего Востока смогут оценить также вкус нашей индейки», — приводятся в пресс-релизе слова директора по коммуникациям Группы «Черкизово» Анастасии Михайловой.

Прежде компания экспортировала в регион только небрендированное халяльное мясо курицы для клиентов из b2b-канала: мясоперерабатывающих предприятий и ресторанов.

«Черкизово» — крупный российский производитель мяса и мясной продукции под брендами «Петелинка», «Куриное царство», «Черкизово», «Краснобор». 

Тульский ЗАО «Краснобор», третьего по величине производителя мяса индейки в России, группа купила в конце 2021 года. Сумма сделки с учетом долга составила 1,9 млрд рублей.

Датский производитель свинины Goodvalley продал российский бизнес

Белоруссия приостановила экспорт мяса и молока в Россию

Беспошлинный ввоз говядины могут продлить в 2023 году

Источник: Retail Ru