«Шоколадница», Cofix и Starbucks стали самыми посещаемыми кофейнями в Москве и области

С января по июнь 2022 года самыми посещаемыми кофейнями и кафе-кондитерскими в Москве и Московской области стали «Шоколадница» (33,1%), Starbucks (30,8%) и Cofix (29,3%), согласно данным «РБК Исследования рынков».

Источник: «РБК Исследования рынков»

Источник: «РБК Исследования рынков»

В июне самыми посещаемыми кофейнями и кафе-кондитерскими в Москве и Московской области стали «Шоколадница» (17,2%), Cofix (13,6%) и Starbucks (8,9%). «Согласно исследованию РБК, в этом году мы заняли 4–е место в рейтинге наиболее динамично развивающихся сетей. Несмотря на непростую экономическую и геополитическую ситуацию, с января по октябрь в России начали работу 50 новых кофеен, и к концу года мы планируем выйти на показатель выручки в ₽4,9 млрд, что превысит прошлогодний результат на 25%», – отмечает Андрей Фомин, директор по развитию Cofix в России и СНГ.
В России бренд Cofix насчитывает более 260 кофеен. Всего в мире работает более 400 точек сети. Напомним, что бывшая сеть кофеен Starbucks сменила название на Stars Coffee. Сеть кофеен из 130 точек теперь принадлежит ресторатору Антону Пинскому, певцу и бизнесмену Тимуру Юнусову (Тимати), а также холдингу «Синдика». Starbucks объявила об остановке поставок в Россию и закрытии своих кофеен в марте 2022 г., а уже в мае приняла решение полностью уйти с российского рынка. Статистика «РБК Исследования рынков» была получена путем анализа данных 320 сетей кофеен и кафе-кондитерских, работающих в России, мнений ведущих экспертов, а также изучения потребительского поведения 4 000 российских посетителей ресторанов и кафе.

В Санкт-Петербурге открылись первые кофейни Stars Coffee

INFOLine: крупнейшие сети на рынке общепита меняют стратегию развития

Cofix осваивает Дальний Восток России

Производитель кофе Tchibo GmbH уходит из РФ

Источник: Retail Ru