Дайджест 03.10-09.10: «Магнит» запустил собственное производство кофе, «Ангстрем» повторит интерьерный формат IKEA, Правительство смягчило требования к маркировке молочной продукции

ReadyElements/ Pixabay

ReadyElements/ Pixabay

Metro

Йоханнес Толай назначен заместителем генерального директора METRO Россия. Йоханнес на протяжении многих лет работал генеральным директором в различных компаниях, в том числе занимал должность генерального директора Auchan Россия с 2019 по 2021 год, был коммерческим директором и консультантом в X5 Retail Group в 2018 году, более 7 лет работал генеральным директором Globus Россия (с 2009 по 2015 год).

Йоханнес Толай

СТМ

68% россиян готовы покупать товары СТМ ритейлеров. В условиях существенной ассортиментной перестройки на рынке, товары СТМ могут стать для ритейлеров не только способом отстройки от конкурентов, но и инструментом привлечения покупателей.

Fashion-ритейл

«ДжамильКо» откроет магазины турецких брендов. Первые магазины новых марок Ipekyol, Machka и Twist откроются в октябре в московском ТЦ «Афимолл».

Фото: SeventyFour/ Shutterstock

Фото: SeventyFour/ Shutterstock

Производство

Splat купил завод Wella в Нижегородской области. В мае немецкий производитель косметики Wella сообщил об уходе с российского рынка. До лета косметический завод компании в Дзержинске (Нижегородская область) выпускал продукцию под брендом Londa. Теперь владельцем предприятия стала российская компания Splat (ООО «Сплат глобал»).

Cineberg/ Shutterstock

Фото: Cineberg/ Shutterstock

Маркировка

Правительство смягчило требования к маркировке молочной продукции. До 1 июня 2025 года будет действовать новый упрощенный порядок работы в системе «Честный знак». Нововведение ускорит оборачиваемость молочной продукции, облегчит документооборот и снизит трудозатраты, связанные с маркировкой.

Фото: STEKLO/ Shutterstock

Фото: STEKLO/ Shutterstock

«Магнит»

«Магнит» запустил собственное производство кофе. «Магнит» на базе собственного предприятия в Твери открыл цех по обжарке и фасовке кофе. С запуском нового производства компания планирует покрыть до 26% потребностей сети в этой продукции и ежегодно выпускать более 800 тонн кофе в разных ценовых категориях.

Источник: «Магнит»

Droggery

«Улыбка радуги»: «Бесшовный клиентский опыт в онлайн и офлайн – теперь вопрос конкурентоспособности». Ритейлер в ближайшее время будет фокусироваться на развитии собственной интернет-платформы и онлайн-каналах с доставкой заказов, собираемых в магазинах сети.

Источник: «Улыбка радуги»

DIY

«Ангстрем» повторит интерьерный формат IKEA. Мебельный бренд «Ангстрем» планирует за три года перевести около 100 собственных салонов в интерьерный формат — создать готовые комнаты с мебелью и аксессуарами, как это делала IKEA.

Источник: «Ангстрем»

Источник: «Ангстрем»

Ребрендинг

Сеть OBI поменяет название. Российские магазины DIY-сети OBI готовятся к ребрендингу. Возможные новые названия магазинов — HOBI и OBBI. Смена вывески связана с переходом активов от немецкого владельца сети в управление российской компанией.

Tobias Arhelger/ Shutterstock

Tobias Arhelger/ Shutterstock

Источник: Retail Ru