ReadyElements/ Pixabay
Metro
Йоханнес Толай назначен заместителем генерального директора METRO Россия. Йоханнес на протяжении многих лет работал генеральным директором в различных компаниях, в том числе занимал должность генерального директора Auchan Россия с 2019 по 2021 год, был коммерческим директором и консультантом в X5 Retail Group в 2018 году, более 7 лет работал генеральным директором Globus Россия (с 2009 по 2015 год).
СТМ
68% россиян готовы покупать товары СТМ ритейлеров. В условиях существенной ассортиментной перестройки на рынке, товары СТМ могут стать для ритейлеров не только способом отстройки от конкурентов, но и инструментом привлечения покупателей.
Fashion-ритейл
«ДжамильКо» откроет магазины турецких брендов. Первые магазины новых марок Ipekyol, Machka и Twist откроются в октябре в московском ТЦ «Афимолл».
Фото: SeventyFour/ Shutterstock
Производство
Splat купил завод Wella в Нижегородской области. В мае немецкий производитель косметики Wella сообщил об уходе с российского рынка. До лета косметический завод компании в Дзержинске (Нижегородская область) выпускал продукцию под брендом Londa. Теперь владельцем предприятия стала российская компания Splat (ООО «Сплат глобал»).
Фото: Cineberg/ Shutterstock
Маркировка
Правительство смягчило требования к маркировке молочной продукции. До 1 июня 2025 года будет действовать новый упрощенный порядок работы в системе «Честный знак». Нововведение ускорит оборачиваемость молочной продукции, облегчит документооборот и снизит трудозатраты, связанные с маркировкой.
Фото: STEKLO/ Shutterstock
«Магнит»
«Магнит» запустил собственное производство кофе. «Магнит» на базе собственного предприятия в Твери открыл цех по обжарке и фасовке кофе. С запуском нового производства компания планирует покрыть до 26% потребностей сети в этой продукции и ежегодно выпускать более 800 тонн кофе в разных ценовых категориях.
Источник: «Магнит»
Droggery
«Улыбка радуги»: «Бесшовный клиентский опыт в онлайн и офлайн – теперь вопрос конкурентоспособности». Ритейлер в ближайшее время будет фокусироваться на развитии собственной интернет-платформы и онлайн-каналах с доставкой заказов, собираемых в магазинах сети.
DIY
«Ангстрем» повторит интерьерный формат IKEA. Мебельный бренд «Ангстрем» планирует за три года перевести около 100 собственных салонов в интерьерный формат — создать готовые комнаты с мебелью и аксессуарами, как это делала IKEA.
Источник: «Ангстрем»
Ребрендинг
Сеть OBI поменяет название. Российские магазины DIY-сети OBI готовятся к ребрендингу. Возможные новые названия магазинов — HOBI и OBBI. Смена вывески связана с переходом активов от немецкого владельца сети в управление российской компанией.