Яндекс запустил «Центр конверсий» в режиме одного окна

Новый инструмент позволит управлять всеми офлайн и онлайн конверсиями в режиме одного окна. С его помощью можно загружать данные о финальных конверсиях, например, о заказах через оператора или совершенных выкупах товара в офлайне напрямую в Директ.

Primakov/ Shutterstock

В «Центр конверсий» можно загрузить следующие данные: о звонках по телефону, указанному на сайте, или оформлению заказа через оператора, просмотру товара на сайте и его покупке офлайн, а также о заказах на сайте с оплатой или частичным выкупом офлайн.

Передача конверсий в Директ повышает эффективность рекламного размещения: учет данных для точечных таргетингов и корректировки цены конверсии, использование целей в стратегиях оптимизации конверсий и доли рекламных расходов. Данные также помогают оптимизировать работу конверсионной стратегии: алгоритмы Директа получают больше информации о пользователях, совершающих конверсии вне сайта.

Инструмент будет полезен тем, кто управляет несколькими целями на одном аккаунте и следит за передачей их ценности вручную — с помощью «Центра конверсии» можно настроить автоматическую установку ценности. Теперь рекламодателям удобнее отслеживать статистику по всем конверсиям, включая уже настроенные в Метрике. Все данные из Метрики по конверсиям можно выгрузить в Директ через новое меню.

Источник: Retail Ru