«Улыбка радуги»: «Бесшовный клиентский опыт в онлайн и офлайн – теперь вопрос конкурентоспособности»

Сеть дрогери «Улыбка радуги» сообщила, что в ближайшее время будет фокусироваться на развитии собственной интернет-платформы и онлайн-каналах с доставкой заказов, собираемых в магазинах сети.

Источник: «Улыбка радуги»

За третий квартал 2022 года 74% всех интернет-заказов сети «Улыбка радуги» собрали сотрудники розницы из актуального ассортимента магазинов, и около половины заказов покупатели забрали самостоятельно.

«Мы считаем, что электронная торговля за последние пару лет существенно изменилась, и покупатели стали предъявлять более высокие требования к качеству и доступности интернет-сервисов. И теперь предоставление бесшовного клиентского опыта на стыке традиционного ритейла и онлайн-торговли — не привилегия отдельных игроков, а вопрос конкурентоспособности компании. Поэтому мы активно развиваем востребованные у наших покупателей сервисы, ориентированные на максимальную доступность ассортимента: доставка из магазинов, подбор и получение заказов в магазинах или пунктах выдачи.  А сделать этот сервис прибыльным для бизнеса — это вызов нового времени», — комментирует генеральный директор сети «Улыбка радуги» Алексей Баулин.

Компания
отслеживает меняющиеся обстоятельства, в том числе тренды покупательского
поведения. Так, по сравнению с прошлым годом количество заказов в официальном
магазине «Улыбка радуги» на Delivery club увеличилось в 8 раз, а на «СберМаркет» — в
три раза. На данный момент официальные магазины сети работают на маркетплейсах «СберМаркет»,
Delivery club. Скоро этот список пополнится сервисами, «СберМегаМаркет» и
Оzon Express. Источник: Retail Ru