«Детский мир» выходит в сегмент онлайн-услуг

«Детский мир» объявил о запуске нового раздела «Cервисы» в мобильном приложении «Детского мира». Раздел объединит предложения в различных категориях услуг: от поиска нянь и онлайн-занятий с логопедом до консультации ветеринарного врача.

Источник: «Детский мир»

Источник: «Детский мир»

В рамках построения экосистемы, которая позволит покрыть актуальные потребности родителя и ребенка, в том числе сверх сегмента детских товаров, «Детский мир» развивает цифровые продукты. В мае 2021 года был запущен пилотный проект по интеграции цифровых сервисов в онлайн-платформу «Детского мира», по результатам которого было принято решение о полномасштабном развитии данного направления.

Сегодня в мобильном приложении «Детского мира» на платформах Android и iOS можно не только приобрести товары, но и воспользоваться услугами сервисов: у пользователей есть возможность записать ребенка на медицинскую консультацию, в кружок, к репетитору и многое другое. В ближайшее время пользователям мобильного приложения «Детский мир» будет доступен еще ряд новых цифровых продуктов.

«Впереди целый учебный год — насыщенное время, как для детей, так и для родителей. Для того, чтобы поддержать всех родителей в нашей стране и помочь им сохранить баланс между работой и временем, посвященным детям, „Детский мир“ запустил на своей онлайн-платформе цифровые сервисы. Благодаря новым опциям мамы и папы могут совершить все необходимые покупки для ребенка, а также записать его на развивающие занятия или на консультацию к врачу в одном приложении. В рамках данного проекта мы сотрудничаем только с надежными и проверенными партнерами, качеству услуг которых мы доверяем», — прокомментировала Мария Давыдова, генеральный директор ГК «Детский мир».

«Детский мир» отмечает 75 лет.

Маркетплейс «Детский мир» расширит географию приема товара поставщиков.

«Детский мир»: почти 25 млн товаров для школы приобрели за лето жители РФ.

Источник: Retail Ru