Дайджест 12.09-18.09: ТЦ судятся с Uniqlo, H&M и Nike, В России могут отказаться от срока годности на этикетке, Прибыль «О`Кей» выросла в 3,8 раза

ReadyElements/ Pixabay

ReadyElements/ Pixabay

Ozon

Взамен сгоревшему складу в Подмосковье Ozon запустит новый РЦ в Жуковском. Ритейлер достиг соглашения с Новой технологической компанией об аренде около 80 тысяч квадратных метров в логистическом парке «PNK Парк Жуковский».

Источник: Ozon

Источник: Ozon

Fashion-ритейл

Massimo Dutti, Zara Home и Oysho могут уйти из России навсегда. Inditex не направляла официальных уведомлений о закрытии магазинов собственникам площадей. Но арендодатели уже начали переговоры с потенциальными кандидатами на те помещения, где сейчас располагаются магазины группы.

Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Судебные дела

Торговые центры судятся с Uniqlo, H&M и Nike. Российские ТЦ начали массово подавать иски на зарубежные бренды, которые приостановили свою работу, но не освободили торговые площади

Sergey Peterman/ Shutterstock

Sergey Peterman/ Shutterstock

Госрегулирование

Росстандарт: в РФ могут отказаться от указания на срок годности на этикетке. Часть этой информации может быть перенесена в QR-коды — это позволит сократить количество надписей и уменьшить расход чернил.

Deman/ Shutterstock

Deman/ Shutterstock

Бренд

Холодильники Coca-Cola и PepsiCo получат новые названия. В настоящее время в магазинах по всей России стоит огромное количество (около миллиона) брендированных холодильников для газировки от Coca-Cola и PepsiCo. Компании рассматривают вопрос о смене бренда и внешнего вида для них, но опасаются, что это отразится на продажах товаров.

Katherine Welles/ Shutterstock

Katherine Welles/ Shutterstock

Фастфуд

Сеть «Вкусно — и точка» показала новый дизайн упаковок. С момента перезапуска сети ресторанов все блюда продавались в нейтральной упаковке с цветными полосами, поскольку у команды не было времени на разработку нового фирменного дизайна.

Источник: «Вкусно — и точка»

Источник: «Вкусно — и точка»

«О`Кей»

«О`Кей» подвел итоги первого полугодия. Чистая прибыль группы компаний «О’кей» по МФСО в первом полугодии 2022 г. выросла в 3,8 раза, до 576 млн рублей. Общая выручка за полгода выросла на 10,3%, до 97,8 млрд рублей благодаря росту продаж в сопоставимых магазинах (LFL) «Да!» на 35,2% и расширению сети.

Источник: «О’кей»

Источник: «О’кей»

H&M

H&M не оправдал ожидания инвесторов. По итогам III квартала продажи H&M составили 57,45 млрд шведских крон (€5,4 млрд), что на 3% больше, чем годом ранее. Но эти результаты оказались существенно хуже прогнозов аналитиков, ожидавших роста продаж на 5%, а после публикации результатов акции H&M опустились в цене на 1,6%.

Источник: Hennes & Mauritz

Источник: Hennes & Mauritz

Источник: Retail Ru