Рынок рекламы в России упал на 6%

Самым кризисным для отрасли стал II квартал 2022 г., сообщают «Ведомости».
Рекламный щит/ Jsnow my wolrd/ Shutterstock

Jsnow my wolrd/ Shutterstock

Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в первой половине 2022 г. рекламный рынок сократился на 6% относительного аналогичного периода прошлого года, до 245–250 млрд рублей. Причем в I квартале (январе—марте) рынок вырос на 5%, а во II квартале (апрель—июнь) объемы закупок упали на 16%.

Главной причиной падения рекламного рынка стал уход части зарубежных рекламодателей и крупных зарубежных интернет-площадок. Сокращение было зафиксировано сразу по всем сегментам — ТВ, радио, прессе и наружной и интернет-рекламе. Наибольшее падение показала реклама в интернете — ее объем за полугодие снизился на 34%, до 91 млрд рублей.

Ранее сообщалось, что ФАС отказалась от идеи создания единого оператора цифровой рекламы.

Правительство России рассматривает запрет на рекламу фастфуда по ТВ в дневное время.

Источник: Retail Ru