Российские производители нашли способ стабилизировать цены на базовые продукты

Российский бизнес обратился в ФАС с предложением изменить сроки, в которые торговые сети должны заплатить поставщикам за социально значимые продукты, пишут «Известия».

Фото: Oxana A/shutterstock

Oxana A/shutterstock

Антимонопольная служба занимается рассмотрением инициативы от производителей и поставщиков, которые полагают, что действующие нормативы следует сократить вдвое. В частности, ведомству предложили уменьшить сроки, в течение которых торговые сети должны оплатить поставку социально значимых товаров, таких, как мясо курицы, хлеб и молоко. Согласно закону о торговле, время оплаты продуктов ритейлом зависит от срока их годности. Например, за скоропортящуюся продукцию магазин должен рассчитаться с поставщиком в течение восьми дней с момента получения заказа, а товары сроком годности до 30 суток и алкоголь положено оплачивать в течение максимум 40 дней.

В Минпромторге отметили, что в ведомство не поступало нормативно-правовых актов по этой теме, однако оно готово их рассмотреть.

Ранее ФАС разрешила БКХ «Коломенский» купить «Волжского пекаря».

Кроме того, ФАС согласовала сделку «Яндекса» и VK.

Источник: Retail Ru