Почти на 10% снизились закупочные цены на продукты для HoReCa в РФ

Средние закупочные цены на продукты для сегмента HoReCa (отели, рестораны, кафе) за лето упали на 9,9%, пишет «Ъ» со ссылкой на онлайн-платформу для заказа продуктов для общепита GFC.

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Рост закупочных цен на продукты для рестораторов сменился обратным трендом. Сильнее всего подешевели продукты для японской кухни — на 14,6%, цены на овощи и фрукты снизились на 13,8%. Бакалея подешевле на 13,2%, мясная продукция — на 9,5%, ингредиенты для заведений быстрого питания — на 7,7%. Таким образом, за прошедшее лето средняя стоимость позиций для HoReCa снизилась почти на 10%, приблизившись к уровню февраля текущего года.

На фоне снижение стоимости продуктов некоторые участники рынка задумались о снижении цен на блюда для конечных потребителей. На закупку продуктов в ресторанах приходится только 15–20% от конечной цены на блюда.
Но большинство заведений все еще ссылаются на высокую стоимость ряда ингредиентов и растущие расходы на рабочую силу, оборудование и инвентарь.

В начале сентября «Тануки» откроет первый ресторан в Узбекистане.

Посещаемость московских ресторанов упала на 11% год к году.

Источник: Retail Ru