В 2023 году Sokolov планирует расширить сеть магазинов до 1000 точек

Sokolov первым на российском ювелирном рынке прошел независимый аудит консолидированной МСФО отчетности по группе компаний за 2021 год.

Источник: Sokolov

Источник: Sokolov

Согласно заключению независимого аудитора АО «Технологии Доверия — Аудит» (ранее PricewaterhouseCoopers) чистая выручка холдинга (без НДС, таможенных и других обязательных отчислений) составила 22 млрд рублей, увеличившись с 2020 года в 2 раза. Размер EBITDA — 2,3 млрд рублей — обусловлен пятикратным увеличением розничной сети бренда с 69 до 350 фирменных магазинов в течение 2021 года.

«Создание эффективной омниканальной розницы — часть стратегии Sokolov, цель которой — безусловное лидерство не только на рынке производства ювелирных изделий, но и в ювелирном ритейле в России, — рассказал управляющий партнер бренда Артем Соколов. — Достижение этой цели подразумевает дальнейшее развитие федеральной сети монобрендовых магазинов до 1000 торговых точек уже в будущем году, в том числе и с привлечением внешних инвестиций порядка 5 млрд рублей».

На сегодняшний день бренд Sokolov объединяет крупнейшее в Европе ювелирное производство (20 млн изделий весом более 40 тонн), аффинажный завод, пул из 4 000 оптовых дистрибуторов в России и за рубежом, а также собственную и омниканальную розницу, основанную на прямой коммуникации с клиентами через мобильное приложение, web-сайт и сеть фирменных магазинов.

В августе Sokolov открыл 5 магазинов.

Sokolov планирует провести IPO.

Источник: Retail Ru