«Лента» запустила продажи на Wildberries

«Лента» открыла онлайн-витрину на крупнейшем международном маркетплейсе.

Источник: Лента

Источник: «Лента»

«Лента» начала сотрудничать с маркетплейсом Wildberries. На первоначальном этапе ассортимент будет насчитывать более 300 позиций. Компания планирует продавать на площадке непродовольственные товары собственных торговых марок и прямого импорта.  Собирать и доставлять заказы будут сотрудники Wildberries, срок доставки на первоначальном этапе запуска проекта — не более двух дней.

«Мы активно расширяем партнёрство с онлайн-площадками. Благодаря сотрудничеству с Wildberries у „Ленты“ появится новая аудитория, и мы готовы предложить ей наиболее востребованный ассортимент товаров, которым доверяют миллионы покупателей», — рассказал директор по онлайн-сервисам «Ленты» Дмитрий Иванов.

В перспективе компания планирует расширить ассортимент до 3 000 наименований.

В октябре 2021 года компания открыла онлайн-витрину на Ozon, в 2020 году запустила продажи на AliExpress. Кроме того, товары из «Ленты» представлены на площадках «Яндекс. Маркет», «Сбермаркет» и Delivery Club.

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей.

Как экономить на закупках и увеличивать продажи.

«Лента Онлайн» и «Утконос» провели совместное исследование продаж арбузов и дынь по всей России.

За полгода «Лента» передала на переработку более шести тонн пищевых отходов.

Retail.ru

Источник: Retail Ru