Уход Coca-Cola и PepsiCo освободил рынок для локальных производителей газировки, сообщает РБК.
Igor Ovsyannykov/ Pixabay
Аналитики исследовательской компании NielsenIQ выяснили, что за последние 7 месяцев (с января по июль 2022 г.) количество газированных напитков, во вкусе которых была кола, выросло в российских торговых сетях на 10%, с 169 до 186 марок.
Рост числа брендов, продающих газировки со вкусом колы, объясняется частичным уходом с российского рынка Coca-Cola и PepsiCo. При этом количество товарных позиций газированных напитков в магазинах (в среднем — 85 SKU) с начала года практически не изменилось.
Примечательно, что в июле среди топ-25 брендов, лидирующих по объему натуральных продаж, 25% были локальными, тогда как в июле прошлого года их доля составляла всего 15,8%.
Ранее сообщалось, что Coca-Cola определилась с названием газировки в России.
Производитель «Ессентуков» подобрал альтернативу европейским материалам.