В преддверии 1 сентября трафик в ТЦ оказался на 15–17% ниже уровня допандемийного 2019 года

Перед 1 сентября посещаемость столичных ТЦ оказалась на 17% ниже показателя за тот же период 2019 года, в Санкт-Петербурге — на 15%, пишет «Ъ».

Pressmaster/ Shutterstock

Pressmaster/ Shutterstock

Перед началом учебного года поток посетителей в московских торговых центрах был меньше ожидаемого — на 15–17% от уровня допандемийного 2019 года. По словам участников рынка, отставание от показателей 2019 года связано с закрытием магазинов международных брендов и снижением покупательной способности населения. Разрыв с допандемийным 2019 годом составил 25%.

При этом, аналитики Knight Frank полагают, что ситуация продолжит постепенно улучшаться, но в текущем году посещаемость ТЦ вряд ли приблизится к докризисной. В настоящий момент ны российском рынке наблюдается сезонный рост, который тем не менее оказался не таким выраженным, как до кризиса.

В Россию продолжают поставлять товары от H&M и Zara.

Как экономить на закупках и увеличивать продажи.

Zara увеличила поставки одежды в онлайн-рознице РФ.

H&M планирует сохранить арендованные площади в ТЦ России.

Retail.ru

Источник: Retail Ru