Zara увеличила поставки одежды в онлайн-рознице РФ

Испанская компания Inditex (развивает бренды Zara, Bershka, Stradivarius и так далее) увеличила поставки одежды в российской онлайн-рознице, пишут «Известия» со ссылкой на данные Wildberries.

Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Аналитики Wildberries выяснили, что число наименований от Bershka на Wildberries в августе выросло на 126% по сравнению с июнем, от Zara — на 113%, от Pull & Bear — в полтора раза, а от Stradivarius — почти в шесть раз. Речь идет о коллекции осень-зима.

«Спрос на продукцию международных брендов растет в преддверии нового делового сезона и учебного года: число заказов одежды, обуви и аксессуаров от Bershka на Wildberries выросло на 144% по сравнению с аналогичным периодом в июне 2022 года, продукция Massimo Dutti стала популярнее на 322%, а Pull & Bear — на 831%», — уточнили в компании.

Также известно, что снизились цены на товары от испанского ритейлера: в августе по сравнению с июнем отдельные модели джинсов Berskha стали дешевле до 14%, парки Massimo Dutti — до 33%, куртки — до 14%. Цены на худи и сапоги Pull&Bear снизились до 43%, на юбки Stradivarius — до 27%, на рубашки — до 31%.

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С».

Lamoda автоматизировала грузоперевозки

Склад Happy Baby стал работать на треть эффективнее: опыт быстрой автоматизации

Ранее Zara опровергла летнее открытие магазинов в России.

Кроме того, столичный ТЦ «Афимолл» досрочно расторг договор аренды с Inditex.

Retail.ru

Источник: Retail Ru