Сеть «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги за первое полугодие

Компания «М.Видео-Эльдорадо» раскрыла финансовые показатели по итогам работы в первом полугодии: выручка ритейлера выросла на 1,5% год к году и достигла 218,8 млрд рублей.

Источник: «М.Видео-Эльдорадо»

Источник: «М.Видео-Эльдорадо»

Общие продажи (GMV) «М.Видео-Эльдорадо» за прошедгие полгода увеличились на 1,5% — до 262,177 млрд рублей, а общие онлайн-продажи достигли 176 млрд рублей, что составило 67,3% от GMV. Оборот мобильной платформы вырос на 12% год к году, до 122 млрд рублей. Чистый убыток компании по итогам шести месяцев по МСФО вырос на 31,1% год к году и составил 3,7 млрд рублей.

Показатель EBITDA группы увеличился на 51,1%, до 7,002 млрд рублей. Скорректированный показатель EBITDA группы вырос с минус 1,456 млрд рублей до 7 млрд рублей. Чистый долг группы на 30 июня 2022 года составил 67,926 млрд рублей.

Общее количество магазинов снизилось на 10, до 1248 точек. Средний чек вырос на 21,8% и достиг 10,9 тысяч рублей.

Источник: «М.Видео-Эльдорадо»

Источник:  «М.Видео-Эльдорадо»

«М.Видео-Эльдорадо»: в России резко вырос спрос на фильмы на DVD/Blu-Ray и виниловые проигрыватели.

Общее количество участников программ лояльности «М.Видео» и «Эльдорадо» превысило 100 млн человек.

Retail.ru

Источник: Retail Ru