Ведомство обратило внимание на критику участников рынка, направленную против идеи о едином операторе цифровой рекламы, сообщает РБК.
Jsnow my wolrd/ Shutterstock
Федеральная антимонопольная служба подготовила поправки к законопроекту, в рамках которого планировалось создать единого оператора цифровой рекламы — они фактически исключают такую возможность.
Ведомство предлагает исключить из законопроекта понятие «единый оператор цифровых конструкций» и вывести из-под госрегулирования сервисы объявлений, социальные сети и другие платформы, где можно размещать рекламу.
Законопроект, подразумевающий создание единого оператора цифровой рекламы, был принят в первом чтении в июле 2022 г. До 17 августа поправки к законопроекту должны были согласовать Минцифры, Минфин, МВД, Минэкономразвития, Минстрой, Минтранспорта и Минюст. Авторы поправок считают, что инициатива защитить рекламные площадки от кибератак. Участники рынка выступили против законопроекта.
Ранее сообщалось, что МТС пожаловался на «Мегафон» в ФАС.
Охват «ВКонтакте» после спецоперации: большие падают, малые растут.