ФАС отказалась от идеи создания единого оператора цифровой рекламы

Ведомство обратило внимание на критику участников рынка, направленную против идеи о едином операторе цифровой рекламы, сообщает РБК.
Рекламный щит/ Jsnow my wolrd/ Shutterstock

Jsnow my wolrd/ Shutterstock

Федеральная антимонопольная служба подготовила поправки к законопроекту, в рамках которого планировалось создать единого оператора цифровой рекламы — они фактически исключают такую возможность.

Ведомство предлагает исключить из законопроекта понятие «единый оператор цифровых конструкций» и вывести из-под госрегулирования сервисы объявлений, социальные сети и другие платформы, где можно размещать рекламу.

Законопроект, подразумевающий создание единого оператора цифровой рекламы, был принят в первом чтении в июле 2022 г. До 17 августа поправки к законопроекту должны были согласовать Минцифры, Минфин, МВД, Минэкономразвития, Минстрой, Минтранспорта и Минюст. Авторы поправок считают, что инициатива защитить рекламные площадки от кибератак. Участники рынка выступили против законопроекта.

Ранее сообщалось, что МТС пожаловался на «Мегафон» в ФАС.

Охват «ВКонтакте» после спецоперации: большие падают, малые растут.

Retail.ru

Источник: Retail Ru