AG Z/ Pexels
Drogery
«Л’Этуаль» купила «Подружку». Сеть «Подружка» насчитывает 287 магазинов парфюмерии и косметики и 22 000 SKU в ассортименте.
Источник: «Л’Этуаль»
Авторитейл
Kia отзывает более 105 тысяч автомобилей Rio в РФ. Причиной названа возможная неисправность модуля Air Bag (подушки безопасности). На всех автомобилях обновят ПО модуля или заменят его.
Источник: Pexels
E-commerce
В России заработал маркетплейс на базе аутлетов. Сейчас на площадке маркетплейса представлено 95 брендов, работающих на территории Vnukovo Outlet Village.
Источник: Vnukovo Outlet
Fashion-ритейл
Столичный ТЦ «Афимолл» досрочно расторг договор аренды с Inditex. На месте Zara и других магазинов Inditex Group откроются магазины российских и международных брендов.
Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock
Дискаунтеры
Торговая сеть «Командор» открыла 200-й дискаунтер «Хороший». В юбилейным дискаунтере представлено более 2500 наименований товаров. Кроме продовольственных позиций, здесь есть предметы личной гигиены, бытовая химия, товары для животных, посуда, детские игрушки и многое другое.
Источник: «Командор»
Зооритейл
Purina приостановила поставки кормов для животных Friskies, Gourmet в Россию. За прошедшие полгода корм для кошек и собак уже подорожал на 25%.
Javier Brosch/ Shutterstock
ТЦ
Заслуженный артист России Валерий Меладзе может лишиться столичного торгового центра. ТЦ «Вантаж» принадлежит певцу с 2009 года. Земля под ТЦ арендована у мэрии и в 2021 году инспектор обнаружил в здании автошколу, ремонт одежды и обуви и ломбард, что является нарушением договоренности.
Pressmaster/ Shutterstock
Кризис
В Испании вступил в силу закон об экономии электроэнергии. Теперь в ночное время (после 22.00 по местному времени) строго запрещено включать подсветку витрин и иллюминацию общественных зданий, поскольку на фоне введенных антироссийских санкций существенно выросли цены на газ.
Источник: El Pais
Metro
Metro подвел итоги третьего квартала 2021/2022 финансового года. За три месяца 2022 года (с апреля по июнь) общий рост продаж составил 27,2%. В России продажи Metro в местной валюте выросли на 3,4% в третьем квартале 2021/22 г. Наибольшую роль в этом сыграла доставка клиентам из ресторанной отрасли.