«М.Видео-Эльдорадо»: продажи «умных» колонок в России за полгода выросли более чем на 70%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» оценила спрос на «умные» колонки в России за первое полугодие 2022 года.

beeboys/ Shutterstock

beeboys/ Shutterstock

Российский рынок колонок с голосовыми ассистентами продолжает активное развитие за счет расширения ассортимента, вариативности в дизайне, развитии возможностей самих девайсов под разные запросы аудитории, и активному проникновению всей экосистемы «умного дома» в повседневных быт и досуг россиян.

Интерес к девайсам с голосовыми помощниками увеличился в количественном выражении более чем на 70%, до рекордных 780 тысяч устройств. Денежный объем рынка превысил 6 млрд рублей. Лидером категории остается «Яндекс», а самой продаваемой моделью стала «Станция Лайт». Выбор колонок в «М.Видео-Эльдорадо» за год увеличился до более чем 35 моделей, а средний чек снизился примерно на 11%, до 7,7 тысяч рублей.

Покупателям на выбор доступно уже несколько десятков «умных» колонок с тремя голосовыми помощниками от российских компаний, произведенные как самими разработчиками ассистентов, так и компаниями-партнерами. Абсолютное большинство продаж в России по итогам первого полугодия пришлось на колонки от «Яндекса» с Алисой. В число пяти наиболее популярных брендов также вошли VK с Марусей, Xiaomi (с Марусей), JBL (с Алисой), и девайсы от Sber с ассистентами «Салют».

«М.Видео-Эльдорадо»: в России резко вырос спрос на фильмы на DVD/Blu-Ray и виниловые проигрыватели.

Общее количество участников программ лояльности «М.Видео» и «Эльдорадо» превысило 100 млн человек.

Retail.ru

Источник: Retail Ru