Российский рынок телевизоров пополнился китайскими брендами

Жители России все чаще выбирают телевизоры отечественных и китайских производителей, пишет «Ъ».

mojzagrebinfo/ Pixabay

mojzagrebinfo/ Pixabay

В первое полугодие 2022 года доля южнокорейского бренда Samsung на российском рынке телевизоров сократилась с 24,8% до 7,6%, а LG — с 21,6% до 10,1%. Лидером по итогам второго квартала стал Xiaomi, увеличивший долю с 4,8% до 11,7%. Согласно исследованию компании «Марвел-Дистрибуция», в количественном выражении рынок сократился по сравнению с прошлым годом на 17%, до 2,73 млн устройств, но за счет роста цен в денежном эквиваленте ритейлерам удалось вырасти на 12,9%, до 94,1 млрд рублей.

В настоящий момент на отечественном рынке наблюдается рост популярности техники от российских производителей Dexp, Novex, китайских Xiaomi и Haier и новых брендов по заказу ритейлеров.

В компании Holodilnik.ru подсчитали, что рынок телевизоров снижался во втором квартале 2022 года в денежном выражении на 21%, а в количественном — на 25–30%. По оценкам коммерческого директора компании Алексея Погудалова, доля Haier в июне превысила 20%, в то время как LG и Samsung — суммарно опустилась до 35% против 62% до кризиса. В компании «Ситилинк» отметили, что покупатели мигрируют в более доступный ценовой сегмент, и самыми популярными брендами сегодня являются Xiaomi, Hyundai и TCL. При этом доля российских производителей на рынке в июне достигла 21% против 11% в начале года.

Ozon: в 2022 году россияне стали больше покупать телевизоры.

Кроме того, в России возобновилось производство телевизоров Samsung.

Retail.ru

Источник: Retail Ru