Дайджест 18.07-24.07: ТЦ могут вернуться к масочному режиму, H&M окончательно уходит из России, X5 Group завершила консолидацию онлайн-бизнесов

ReadyElements/ Pixabay

ReadyElements/ Pixabay

COVID-19

Торговые центры могут вернуться к режиму обязательного ношения масок. Президент Российского совета торговых центров (РСТЦ) Дмитрий Москаленко заявил, что владельцы ТЦ продумывают вопрос возвращения обязательного ношения масок для посетителей.

Zinovskaya/ Shutterstock

Zinovskaya/ Shutterstock

Fashion-ритейл

H&M окончательно уходит из России. Компания планирует ненадолго открыть магазины в России для распродажи оставшихся товаров.

Источник: Hennes & Mauritz

Источник: Hennes & Mauritz

X5

X5 Group завершила консолидацию онлайн-бизнесов. Бизнес-единица X5 Digital будет управлять технологической платформой экспресс-доставки, инфраструктурой небольших дарксторов, обеспечивающих доставку в течение 40 минут ассортимента «Пятёрочки» и «Перекрёстка», а также инфраструктурой больших дарксторов с расширенным ассортиментом под брендом Vprok.ru.

Источник: X5 Group

Цены

Сеть «ПокупАлко» отстаивает право на низкие цены на полке в ФАС. Компания «Тамерлан», развивающая сети «Покупочка» и «ПокупАлко» (более 300 магазинов в ЮФО), пожаловалось в ФАС на производителя ТМ «Папа может». Конфликт произошел после того, как компания-производитель «Останкино-новый стандарт» перестала поставлять в сеть часть ассортимента. 

Источник: «ПокупАлко»

Дискаунтеры

Вместо «Ленты» в ТЦ «Место встречи» откроются дискаунтеры «Да!». В 2020 году сообщалось о том, что собственники проекта «Место встречи» недовольны показателями трафика, который генерируют работающие на площадях центров магазины сети «Лента», и рассматривают возможность замены арендатора в новых ТЦ. 

Фото: ADG group

Санкции

Mothercare уходит из России. Кувейтская компания Alshaya Group ищет покупателей на фирму «Монэкс трейдинг», которая развивает в России по франшизе магазины британского бренда детской одежды и товаров Mothercare.

Источник: Retail.ru

DIY

Онлайн-ритейлер «Петрович» вышел на рынки сразу семи регионов России. Компания запустила доставку в Коми, Рязани, Йошкар-Оле, Липецке, Архангельске, Астрахани, Магнитогорске, Сыктывкаре.

Петрович / пресс-служба

Источник: «Петрович»

«Верный»

«Верный» не будет продавать новую продукцию от PepsiCo. Производитель настаивает на том, что новые линейки напитков должны продаваться на полке по той же цене, что были установлены для известных брендов.

Источник: Retail.ru

IKEA

Роструд напомнил IKEA о недопустимости нарушений трудовых прав работников. В настоящий момент инспекции по труду готовятся к проверке, но в ведомстве отметили, что массовых обращений о нарушениях трудовых прав к ним не поступало.

r.classen/ Shutterstock

r.classen/ Shutterstock

Mango

Испанский бренд Mango возвращается в Россию. Магазины сети Mango будут открываться по франшизе на месте Marks&Spencer.

Teresa Tovar Romero/ Shutterstock

Teresa Tovar Romero/ Shutterstock

Retail.ru

Источник: Retail Ru