Domino’s Pizza зафиксировала падение продаж в России

В компании падение продаж объясняют «сложной геополитической и экономической» обстановкой.
alexfan32/ Shutterstock

alexfan32/ Shutterstock

Компания DP Eurasia — мастер-франчайзи американской Domino’s Pizza в Турции, России, Азербайджане и Грузии — отчиталась о падении продаж на российском рынке на 2,6% в первой половине 2022 г.

Всего в России сегодня работает 184 ресторана Domino’s Pizza, половина которых находится в собственности DP Eurasia, а половину развивает франчайзи на местах. В марте Domino’s Pizza объявила об ограничении инвестиций в российский рынок и отказе от роялти российских предприятий. В связи с этим в первой половине текущего года в РФ закрылось 4 заведения сети.

Domino’s Pizza также испытывает трудности в США, где из-за растущей инфляции и нехватки водителей сеть прогнозирует падение продаж.

Ранее сообщалось, что «Вкусно — и точка» снова сменит вывеску.

«Теремок» планирует увеличить сеть ресторанов в 1,5 раза.

Retail.ru

Источник: Retail Ru