TikTok отключил «живые покупки» для западных стран

Руководство китайского приложения TikTok пришло к выводу, что западные страны еще не готовы к «живой торговле», пишет Retail Detail.

antonbe/ Pixabay

antonbe/ Pixabay

Китайское приложения TikTok планировало открыть для покупателей из США и Европы возможность совершать покупки во время прямых трансляций в сервисе, но в рамках тестового периода стало ясно, что подобная концепция не прижилась. Непосредственно в Китае продажи с помощью прямых трансляций TikTok Shopping приносят продавцам примерно 60 миллиардов долларов в год.

Примерно две трети жителей Поднебесной время от времени совершают покупки, вдохновившись прямыми трансляциями в социальных сетях, на которых известные граждане обсуждают товары, которые зрители могут заказать онлайн как во время мероприятия, так и после его завершения. Также зрителям во время «телешопинга» доступна возможность задать вопросы ведущим трансляции и пообщаться с ее участниками.

Китайские аналитики полагают, что к 2026 году на прямые трансляции может приходиться от 10 до 20% всех онлайн-продаж по всему миру. Прошлой осенью TikTok (китайское приложение с наибольшим количеством западных подписчиков) запустил тестовый режим покупок во время трансляций сразу в нескольких европейских странах и в США. При этом, поставленные цели не были достигнуты и многие известные британские личности уже прекратили вести подобные прямые трансляции.

«Рынок просто еще не существует. Потребители еще не готовы к подобному опыту, „живые продажи“ находятся в зачаточном состоянии», — отметил сотрудник TikTok в Лондоне.

Материнская компания ByteDance (развивает TikTok) в настоящий момент закрывает доступ к проекту в Европе и Америке и сворачивает планы по TikTok Shopping в Соединенных Штатах и Европе. Отмечается, что команда приложения продолжит экспериментировать с новыми коммерческими возможностями.

Также известно, что TikTok Shopping был успешно запущен в Таиланде, Малайзии, Вьетнаме и Индонезии.

В РФ появится новый китайский бренд автомобилей — Tank.

В РФ растет спрос на технику китайских брендов.

Виктория Станковская, Retail.ru

Источник: Retail Ru