Дайджест 04.07-10.07: Дефицит картошки во «Вкусно — и точка», В России появился новый DIY-ритейлер, Unilever продала чайный бизнес

Дайджест/ Suzy Hazelwood/ Pexels

Suzy Hazelwood/ Pexels

FMCG

PepsiCo заменит ушедшие с рынка РФ марки напитками Evervess и Frustyle. PepsiCo официально уведомили о прекращении производства напитков под брендами Pepsi, Mirinda, 7Up в начале июня.

Gil C/ Shutterstock

Gil C/ Shutterstock

Исследователи

NielsenIQ объединится с GfK. Основным акционером нового объединения станет Advent International, инвестиционный фонд, который приобрел NielsenIQ в прошлом году.

Alexander Supertramp/ Shutterstock

Alexander Supertramp/ Shutterstock

Drogery

«Vprok.ru Перекресток» запустил онлайн-магазин косметики. Он работает как отдельный корнер на сайте и в мобильном приложении сервиса.

Olena Yakobchuk/ Shutterstock

Olena Yakobchuk/ Shutterstock

Доставка

«Яндекс» может стать владельцем Delivery Club. VK и «Сбер» ищут покупателя на крупнейший российский сервис доставки еды Delivery Club. В настоящий момент стороны обсуждают сделку параллельно с готовящейся продажей «Яндексом» медийных активов: сервисов «Новости» и «Дзен».

Источник: Delivery Club

Источник: Delivery Club

«Яндекс»

«Яндекс» открыл представительство в Сербии. С начала весны ряд сотрудников «Яндекса» переехали в Сербию, где компания арендовала для них офис. Теперь «Яндекс» зарегистрировал представительство — ООО «Яндекс. Технологии Белград».

Primakov/ Shutterstock

Primakov/ Shutterstock

Unilever

Компания Unilever продала чайный бизнес. Unilever нашла покупателя для чайного бизнеса Ekaterra. Им стала компания CVC Capital Partners Fund VIII.

Casimiro PT/ Shutterstock

Casimiro PT/ Shutterstock

DIY

В России появилась новая сеть магазинов товаров для дома Zebra Home. Крупнейший девелопер и владелец торговых центров на российском рынке группа «Ташир» запустила новую сеть магазинов.

Elnur/ Shutterstock

Elnur/ Shutterstock

Контрафакт

Wildberries начал блокировать контрафактные товары. Замдиректора департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга Владислав Заславский раскритиковал маркетплейс, сказав, что площадка «становится каналом сбыта контрафакта». В пример он привел продающиеся там рецептурные лекарства, БАДы с запрещенными веществами и контрафактную обувь.

stasokulov/ Shutterstock

stasokulov/ Shutterstock

Дефицит

В меню некоторых ресторанов сети «Вкусно — и точка» не будет картошки фри. Поскольку 2021 год в РФ был неурожайным для тех сортов картошки, которые в основном используются в ресторанах, в некоторых заведениях сети «Вкусно — и точка» посетители не смогут купить картошку фри.

StockSnap / pixabay.com

StockSnap/ Pixabay

Retail.ru 

Источник: Retail Ru