В России подскочил спрос на готовый бизнес в сфере общепита

Интерес к таким активам растет со стороны менеджеров ушедших из России ресторанных сетей, которые пытаются диверсифицировать свои доходы, сообщает Forbes.
Richard Revel/ Pixabay

Richard Revel/ Pixabay

В мае 2022 г. спрос на покупку готового бизнеса в сфере общепита (кафе, кофейни, пекарни) вырос на 9,7% относительно февраля, а в сфере услуг (салоны красоты, барбершопы, гостиницы, автомастерские) — на 6%, выяснили аналитики Avito. Кроме того, за первую половину 2022 г. заметно вырос на готовые интернет-магазины — на 41,9%.

Примечательно, что в прошлом году по обоим направлениям в Avito наблюдали снижение интереса предпринимателей. Рост спроса на готовый бизнес в сфере общепита связывают с активностью средних менеджеров ушедших из России сетей, которые таким образом пытаются диверсифицировать свои доходы. В покупке готового бизнеса их также привлекает возможность работать на себя, зарабатывать больше, чем в найме.

«Вместе с бизнесом приобретается уже фактически готовая инфраструктура: оборудованное помещение, проверенные поставщики, обученный персонал и в большинстве случаев — наработанный пул клиентов, который гарантирует доход уже в первые месяцы работы», — комментирует руководитель категорий «Готовый бизнес и франшизы» Avito Илья Дудковский.

По его словам, в этой сфере можно найти предложения с доступным для представителей среднего класса ценовым диапазоном — от нескольких сотен тысяч рублей за самостоятельный бизнес до нескольких миллионов рублей за готовую сеть предприятий.

Ранее сообщалось, что «СберМаркет» планирует заняться доставкой из ресторанов.

Трафик в кафе и ресторанах Москвы продолжает снижаться.

Retail.ru

Источник: Retail Ru