«СберМаркет»: продажи продуктов отечественного производства выросли в 2,5 раза

Онлайн-сервис доставки из магазинов «СберМаркет» проанализировал, какие продукты отечественного производства заказывали россияне с января по май 2022 года.

Источник: «СберМаркет»

Источник: «СберМаркет»

По данным сервиса, по итогам 5 месяцев спрос на российские продукты питания вырос в 2,2 раза в количестве заказов, в сравнении с аналогичным периодом 2021 года. В обороте — в 2,5 раза.

Самые популярные товарные категории российского производства в корзине покупателя — свежие фрукты и овощи, молоко, крупы, колбасы, вода и полуфабрикаты. Например, чаще всего в январе-мае россияне покупали: лук репчатый, картофель и лимоны российского производства, вареную колбасу «Вязанка», гречку «Мистраль», молоко «ЭкоНива» 3,2%, огурцы «Мое Лето», муку Makfa, питьевую воду «Шишкин Лес», фарш из индейки «Индилайт», говяжий фарш «Мираторг» Black Angus, куриную голень «Петелинка».

Стандартная корзина клиента «СберМаркета» на 70-80% состоит из товаров отечественного производства. И если сравнивать стоимость российских товаров, то как правило, она ниже в среднем на 20%, в сравнении с аналогичными товарами зарубежных брендов. Кроме того, большой популярностью пользуются

Ранее «СберМаркет» начал выпускать одежду.

Кроме того, спрос на СТМ товары в «СберМаркете» за год вырос на 30%.

Retail.ru

Источник: Retail Ru